• Бренд:
  • Диаметр:
    R18
  • Ширина, мм:
    245
  • Высота профиля, %:
    45
  • Сезон:
    Зима
  • Год:
    2017
  • Копия протектора:
    Michelin Latitude X-Ice
  • Индекс:
    уточните у менеджера
  • Нагрузка, кг:
    уточните у менеджера
  • Скорость, км/час:
    уточните у менеджера
  • Показать все характеристики

Гарантия на резину Таргум

50 000 км пробега - официальная гарантия завода Таргум.

На балансировку и вздутие (от шишек) - в гарантийном случае доставка за наш счет.

Оплата и доставка

Самовывоз во Львове с СТО "Таргум"

Интайм, Новая Почта: наложенный платеж (оплата при получении).

Предзаказ
Полная цена:
1 250 грн.
Цена и наличие на складе проверены
15.11.2017
Один из наиболее популярных рисунков наварной резины Таргум. Имеет направленный центральный протектор, который цепляет колесо с дорогой даже если на ней снег или лед. Более мелкие канавки в рисунке созданы для удаления снега или воды из-под колес. Умеренные показатели жесткости способствуют тихой езде по ровному и сухому асфальту.
Общие
Диаметр R18
Ширина, мм 245
Высота профиля, % 45
Сезон Зима
Год 2017
Копия протектора Michelin Latitude X-Ice
Индекс уточните у менеджера
Нагрузка, кг уточните у менеджера
Скорость, км/час уточните у менеджера

Берете Таргум впервые?

Позвоните водителям из вашего города, которые прошли на Таргум более 10 000 км. Укажите Ваш город и ваш номер телефона чтобы мы прислали Вам телефонные номера нескольких наших клиентов:

Таргум - что это за резина и как она ходит?

Таргум - это восстановленная на польском заводе резина. Завод расположен в городе Миелец (Mielec).

Перед началом наварки нового протектора старый корд тщательно проверяют методами неразрушающего контроля согласно всех строних европейских норм.

Высота протектора резины Таргум такая же как и на новых колесах: 8,0 - 9,5 мм. При правильной эксплуатации резина Таргум проходил более 50 000 км.

Чем отличается от советской наварки?

Отличия наварки Таргум от советской наварки кардилнальные. Отличия кроются на каждом этапе производства: методы неразрушающего контрля состояния колеса-донора, качество сырья используемого для производства протектора, технология нанесения нового протектора.

Благодаря качественному сырью и современной технологии восстановления индекс нагрузки скорости приближается к показателям новой резины: 160-210 км/час.