• Бренд:
  • Диаметр:
    R18
  • Ширина, мм:
    245
  • Высота профиля, %:
    45
  • Сезон:
    Зима
  • Год:
    2017
  • Копия протектора:
    Michelin Pilot LTX2
  • Индекс:
    96V
  • Нагрузка, кг:
    710
  • Скорость, км/час:
    240
  • Показать все характеристики

Гарантия на резину Таргум

50 000 км пробега - официальная гарантия завода Таргум.

На балансировку и вздутие (от шишек) - в гарантийном случае доставка за наш счет.

Оплата и доставка

Самовывоз во Львове с СТО "Таргум"

Интайм, Новая Почта: наложенный платеж (оплата при получении).

Есть в наличии
Полная цена:
1 272 грн.
Цена и наличие на складе проверены
06.12.2017
На заснеженной или скользкой от льда дороге качество протектора шин играет определяющую роль. Польская наварка Таргум создана по лучшим мировым стандартам. Разработанный польскими профессионалами протектор из продольных и поперечных канавок обеспечивает эффективное сцепление на любой поверхности. Канавки расположены таким образом, чтобы эффективно отводить жидкость и снег из пятна контакта. Сама резина сохраняет свои характеристики при низких температурах.
Общие
Диаметр R18
Ширина, мм 245
Высота профиля, % 45
Сезон Зима
Год 2017
Копия протектора Michelin Pilot LTX2
Индекс 96V
Нагрузка, кг 710
Скорость, км/час 240

Берете Таргум впервые?

Позвоните водителям из вашего города, которые прошли на Таргум более 10 000 км. Укажите Ваш город и ваш номер телефона чтобы мы прислали Вам телефонные номера нескольких наших клиентов:

Таргум - что это за резина и как она ходит?

Таргум - это восстановленная на польском заводе резина. Завод расположен в городе Миелец (Mielec).

Перед началом наварки нового протектора старый корд тщательно проверяют методами неразрушающего контроля согласно всех строних европейских норм.

Высота протектора резины Таргум такая же как и на новых колесах: 8,0 - 9,5 мм. При правильной эксплуатации резина Таргум проходил более 50 000 км.

Чем отличается от советской наварки?

Отличия наварки Таргум от советской наварки кардилнальные. Отличия кроются на каждом этапе производства: методы неразрушающего контрля состояния колеса-донора, качество сырья используемого для производства протектора, технология нанесения нового протектора.

Благодаря качественному сырью и современной технологии восстановления индекс нагрузки скорости приближается к показателям новой резины: 160-210 км/час.