• Бренд:
  • Диаметр:
    R16
  • Ширина, мм:
    235
  • Высота профиля, %:
    70
  • Сезон:
    Зима
  • Год:
    2017
  • Копия протектора:
    Michelin Latitude Alpin
  • Индекс:
    101S
  • Нагрузка, кг:
    825
  • Скорость, км/час:
    180
  • Показать все характеристики

Гарантия на резину Таргум

50 000 км пробега - официальная гарантия завода Таргум.

На балансировку и вздутие (от шишек) - в гарантийном случае доставка за наш счет.

Оплата и доставка

Самовывоз во Львове с СТО "Таргум"

Интайм, Новая Почта: наложенный платеж (оплата при получении).

Предзаказ
Полная цена:
1 303 грн.
Цена и наличие на складе проверены
15.11.2017
При эксплуатации этой модели наварной резины Таргум для современных авто, вы ощутите устойчивость на снегу и льду, несмотря на промерзшую поверхность трассы. Процесс торможения проходит эффективно за счет особых рельефных элементов протектора польской резины Таргум. Боковые «плечи» получили ненаправленные углубленные канавки для уверенной устойчивости авто на поворотах.
Общие
Диаметр R16
Ширина, мм 235
Высота профиля, % 70
Сезон Зима
Год 2017
Копия протектора Michelin Latitude Alpin
Индекс 101S
Нагрузка, кг 825
Скорость, км/час 180

Берете Таргум впервые?

Позвоните водителям из вашего города, которые прошли на Таргум более 10 000 км. Укажите Ваш город и ваш номер телефона чтобы мы прислали Вам телефонные номера нескольких наших клиентов:

Таргум - что это за резина и как она ходит?

Таргум - это восстановленная на польском заводе резина. Завод расположен в городе Миелец (Mielec).

Перед началом наварки нового протектора старый корд тщательно проверяют методами неразрушающего контроля согласно всех строних европейских норм.

Высота протектора резины Таргум такая же как и на новых колесах: 8,0 - 9,5 мм. При правильной эксплуатации резина Таргум проходил более 50 000 км.

Чем отличается от советской наварки?

Отличия наварки Таргум от советской наварки кардилнальные. Отличия кроются на каждом этапе производства: методы неразрушающего контрля состояния колеса-донора, качество сырья используемого для производства протектора, технология нанесения нового протектора.

Благодаря качественному сырью и современной технологии восстановления индекс нагрузки скорости приближается к показателям новой резины: 160-210 км/час.