• Бренд:
  • Диаметр:
    R18
  • Ширина, мм:
    235
  • Высота профиля, %:
    50
  • Сезон:
    Зима
  • Год:
    2017
  • Копия протектора:
    Michelin Latitude Alpin
  • Индекс:
    97H
  • Нагрузка, кг:
    730
  • Скорость, км/час:
    210
  • Показать все характеристики

Гарантия на резину Таргум

50 000 км пробега - официальная гарантия завода Таргум.

На балансировку и вздутие (от шишек) - в гарантийном случае доставка за наш счет.

Оплата и доставка

Самовывоз во Львове с СТО "Таргум"

Интайм, Новая Почта: наложенный платеж (оплата при получении).

Предзаказ
Полная цена:
1 387 грн.
Цена и наличие на складе проверены
06.12.2017
Хотите даже в мороз и слякоть чувствовать себя за рулем уверенно? Наварка Таргум с данным протектором идеально подходит для климата Украины. Она создана на высокотехнологичном оборудовании и характеризуется надежностью, долговечностью. Протектор, благодаря рельефной поверхности, создает необходимую силу трения между шиной и дорогой в любую погоду. Оптимальное размещение канавок хорошо отводит воду и талый снег из пятна контакта.
Общие
Диаметр R18
Ширина, мм 235
Высота профиля, % 50
Сезон Зима
Год 2017
Копия протектора Michelin Latitude Alpin
Индекс 97H
Нагрузка, кг 730
Скорость, км/час 210

Берете Таргум впервые?

Позвоните водителям из вашего города, которые прошли на Таргум более 10 000 км. Укажите Ваш город и ваш номер телефона чтобы мы прислали Вам телефонные номера нескольких наших клиентов:

Таргум - что это за резина и как она ходит?

Таргум - это восстановленная на польском заводе резина. Завод расположен в городе Миелец (Mielec).

Перед началом наварки нового протектора старый корд тщательно проверяют методами неразрушающего контроля согласно всех строних европейских норм.

Высота протектора резины Таргум такая же как и на новых колесах: 8,0 - 9,5 мм. При правильной эксплуатации резина Таргум проходил более 50 000 км.

Чем отличается от советской наварки?

Отличия наварки Таргум от советской наварки кардилнальные. Отличия кроются на каждом этапе производства: методы неразрушающего контрля состояния колеса-донора, качество сырья используемого для производства протектора, технология нанесения нового протектора.

Благодаря качественному сырью и современной технологии восстановления индекс нагрузки скорости приближается к показателям новой резины: 160-210 км/час.