• Бренд:
  • Диаметр:
    R18
  • Ширина, мм:
    225
  • Высота профиля, %:
    45
  • Сезон:
    Зима
  • Год:
    2017
  • Копия протектора:
    Michelin Latitude X-Ice
  • Индекс:
    92H
  • Нагрузка, кг:
    630
  • Скорость, км/час:
    210
  • Показать все характеристики

Гарантия на резину Таргум

50 000 км пробега - официальная гарантия завода Таргум.

На балансировку и вздутие (от шишек) - в гарантийном случае доставка за наш счет.

Оплата и доставка

Самовывоз во Львове с СТО "Таргум"

Интайм, Новая Почта: наложенный платеж (оплата при получении).

Предзаказ
Полная цена:
1 130 грн.
Цена и наличие на складе проверены
17.01.2018
Один из наиболее популярных рисунков наварной резины Targum. Имеет направленный центральный рисунок протектора, который цепляет колесо с трассой даже если на ней снег или лед. Более мелкие каналы в протекторе созданы для удаления снега или воды из-под колес. Оптимальные для зимы показатели жесткости способствуют тихой езде по ровному и сухому асфальту.
Общие
Диаметр R18
Ширина, мм 225
Высота профиля, % 45
Сезон Зима
Год 2017
Копия протектора Michelin Latitude X-Ice
Индекс 92H
Нагрузка, кг 630
Скорость, км/час 210

Берете Таргум впервые?

Позвоните водителям из вашего города, которые прошли на Таргум более 10 000 км. Укажите Ваш город и ваш номер телефона чтобы мы прислали Вам телефонные номера нескольких наших клиентов:

Таргум - что это за резина и как она ходит?

Таргум - это восстановленная на польском заводе резина. Завод расположен в городе Миелец (Mielec).

Перед началом наварки нового протектора старый корд тщательно проверяют методами неразрушающего контроля согласно всех строних европейских норм.

Высота протектора резины Таргум такая же как и на новых колесах: 8,0 - 9,5 мм. При правильной эксплуатации резина Таргум проходил более 50 000 км.

Чем отличается от советской наварки?

Отличия наварки Таргум от советской наварки кардилнальные. Отличия кроются на каждом этапе производства: методы неразрушающего контрля состояния колеса-донора, качество сырья используемого для производства протектора, технология нанесения нового протектора.

Благодаря качественному сырью и современной технологии восстановления индекс нагрузки скорости приближается к показателям новой резины: 160-210 км/час.