• Бренд:
  • Диаметр:
    R16
  • Ширина, мм:
    205
  • Высота профиля, %:
    55
  • Сезон:
    Всесезонка
  • Год:
    2017
  • Копия протектора:
    GoodYear Eagle GW
  • Индекс:
    91T
  • Нагрузка, кг:
    615
  • Скорость, км/час:
    190
  • Показать все характеристики

Гарантия на резину Таргум

50 000 км пробега - официальная гарантия завода Таргум.

На балансировку и вздутие (от шишек) - в гарантийном случае доставка за наш счет.

Оплата и доставка

Самовывоз во Львове с СТО "Таргум"

Интайм, Новая Почта: наложенный платеж (оплата при получении).

Есть в наличии
Полная цена:
843 грн.
Цена и наличие на складе проверены
17.01.2018
Продуманный опытными инженерами протектор шины является основным залогом хорошего контакта колеса и дороги. Польская наварка в этом смысле соответствует лучшим европейским стандартам. Здесь есть две центральные канавки. В стороны от центральных отходят перпендикулярные в форме елочки. По ним вода отводится в стороны. Такие шины эффективны как в теплое, так и холодное время года.
Общие
Диаметр R16
Ширина, мм 205
Высота профиля, % 55
Сезон Всесезонка
Год 2017
Копия протектора GoodYear Eagle GW
Индекс 91T
Нагрузка, кг 615
Скорость, км/час 190

Берете Таргум впервые?

Позвоните водителям из вашего города, которые прошли на Таргум более 10 000 км. Укажите Ваш город и ваш номер телефона чтобы мы прислали Вам телефонные номера нескольких наших клиентов:

Таргум - что это за резина и как она ходит?

Таргум - это восстановленная на польском заводе резина. Завод расположен в городе Миелец (Mielec).

Перед началом наварки нового протектора старый корд тщательно проверяют методами неразрушающего контроля согласно всех строних европейских норм.

Высота протектора резины Таргум такая же как и на новых колесах: 8,0 - 9,5 мм. При правильной эксплуатации резина Таргум проходил более 50 000 км.

Чем отличается от советской наварки?

Отличия наварки Таргум от советской наварки кардилнальные. Отличия кроются на каждом этапе производства: методы неразрушающего контрля состояния колеса-донора, качество сырья используемого для производства протектора, технология нанесения нового протектора.

Благодаря качественному сырью и современной технологии восстановления индекс нагрузки скорости приближается к показателям новой резины: 160-210 км/час.