• Бренд:
  • Диаметр:
    R14
  • Ширина, мм:
    185
  • Высота профиля, %:
    65
  • Сезон:
    Лето
  • Год:
    2017
  • Копия протектора:
    Continental ContiSportContact
  • Индекс:
    86Q
  • Нагрузка, кг:
    530
  • Скорость, км/час:
    160
  • Показать все характеристики

Гарантия на резину Таргум

50 000 км пробега - официальная гарантия завода Таргум.

На балансировку и вздутие (от шишек) - в гарантийном случае доставка за наш счет.

Оплата и доставка

Самовывоз во Львове с СТО "Таргум"

Интайм, Новая Почта: наложенный платеж (оплата при получении).

Предзаказ
Полная цена:
678 грн.
Цена и наличие на складе проверены
15.11.2017
Летний рисунок польской резины Таргум с высокой устойчивостью. Даже на мокрыхи гравийных дорогах сохраняет низкий уровень шума, тем более на ровном асфальте. Глубина протектора «цепляет» автомобиль за дорогу на гравии, некачественном асфальте, скользкой поверхности и даже в условиях сильного дождя. Процесс балансировки восстановленной резины Таргум понравится ценителям как скоростной, так и умеренной езды.
Общие
Диаметр R14
Ширина, мм 185
Высота профиля, % 65
Сезон Лето
Год 2017
Копия протектора Continental ContiSportContact
Индекс 86Q
Нагрузка, кг 530
Скорость, км/час 160

Берете Таргум впервые?

Позвоните водителям из вашего города, которые прошли на Таргум более 10 000 км. Укажите Ваш город и ваш номер телефона чтобы мы прислали Вам телефонные номера нескольких наших клиентов:

Таргум - что это за резина и как она ходит?

Таргум - это восстановленная на польском заводе резина. Завод расположен в городе Миелец (Mielec).

Перед началом наварки нового протектора старый корд тщательно проверяют методами неразрушающего контроля согласно всех строних европейских норм.

Высота протектора резины Таргум такая же как и на новых колесах: 8,0 - 9,5 мм. При правильной эксплуатации резина Таргум проходил более 50 000 км.

Чем отличается от советской наварки?

Отличия наварки Таргум от советской наварки кардилнальные. Отличия кроются на каждом этапе производства: методы неразрушающего контрля состояния колеса-донора, качество сырья используемого для производства протектора, технология нанесения нового протектора.

Благодаря качественному сырью и современной технологии восстановления индекс нагрузки скорости приближается к показателям новой резины: 160-210 км/час.