• Бренд:
  • Диаметр:
    R15
  • Ширина, мм:
    185
  • Высота профиля, %:
    55
  • Сезон:
    Зима
  • Год:
    2017
  • Копия протектора:
    Michelin Alpin A5
  • Индекс:
    82Q
  • Нагрузка, кг:
    475
  • Скорость, км/час:
    160
  • Показать все характеристики

Гарантия на резину Таргум

50 000 км пробега - официальная гарантия завода Таргум.

На балансировку и вздутие (от шишек) - в гарантийном случае доставка за наш счет.

Оплата и доставка

Самовывоз во Львове с СТО "Таргум"

Интайм, Новая Почта: наложенный платеж (оплата при получении).

Предзаказ
Полная цена:
793 грн.
Цена и наличие на складе проверены
15.11.2017
Разработанная наварная резина Targum - подходит для зимней, мокрой, заснеженной, скользкой дороги отличается направленными каналами в протекторе протектора, которые убирают снег и не позволяют ему застревать в шине Таргум во время движения. Качественная зимняя наварка Таргум с протектором SNOW ICE может использоваться на авто любых классов, сохраняя динамику и комфорт плавного движения.
Общие
Диаметр R15
Ширина, мм 185
Высота профиля, % 55
Сезон Зима
Год 2017
Копия протектора Michelin Alpin A5
Индекс 82Q
Нагрузка, кг 475
Скорость, км/час 160

Берете Таргум впервые?

Позвоните водителям из вашего города, которые прошли на Таргум более 10 000 км. Укажите Ваш город и ваш номер телефона чтобы мы прислали Вам телефонные номера нескольких наших клиентов:

Таргум - что это за резина и как она ходит?

Таргум - это восстановленная на польском заводе резина. Завод расположен в городе Миелец (Mielec).

Перед началом наварки нового протектора старый корд тщательно проверяют методами неразрушающего контроля согласно всех строних европейских норм.

Высота протектора резины Таргум такая же как и на новых колесах: 8,0 - 9,5 мм. При правильной эксплуатации резина Таргум проходил более 50 000 км.

Чем отличается от советской наварки?

Отличия наварки Таргум от советской наварки кардилнальные. Отличия кроются на каждом этапе производства: методы неразрушающего контрля состояния колеса-донора, качество сырья используемого для производства протектора, технология нанесения нового протектора.

Благодаря качественному сырью и современной технологии восстановления индекс нагрузки скорости приближается к показателям новой резины: 160-210 км/час.